Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
5-ступенчатая автоматическая коробка Тойота A750F 5-ступенчатая автоматическая коробка Тойота A750F устанавливается на такие пикапы и внедорожники, как Хайлюкс, Фортунер и Ленд Крузер Прадо 120. Описание АКПП A750F 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Тойота A750F производится с 2002 года и устанавливается на такие модели, как пикапы и внедорожники Хайлюкс, Фортунер и Ленд Крузер Прадо 120. Эта коробка передач […]
Модели в которых используется АКПП A750F:
5-ступенчатая автоматическая коробка Тойота A750F
5-ступенчатая автоматическая коробка Тойота A750F устанавливается на такие пикапы и внедорожники, как Хайлюкс, Фортунер и Ленд Крузер Прадо 120.
Описание АКПП A750F
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Тойота A750F производится с 2002 года и устанавливается на такие модели, как пикапы и внедорожники Хайлюкс, Фортунер и Ленд Крузер Прадо 120. Эта коробка передач является одной из версий популярной автоматической трансмиссии Айсин TB 50LS.
Линейка трансмиссий A-серии включает модели A350E, A650E, A651E, A750E и A750H.
Технические характеристики АКПП A750F
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 4.7 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить |
Toyota ATF WS
|
Объем смазки | 11.1 литра |
Частичная замена | 4.0 литра |
Обслуживание |
раз в 60 000 км
|
Примерный ресурс | 400 000 км |
Порядок обслуживания АКПП A750F
Рекомендуется выполнять замену масла поочередно, используя сначала метод частичной, а затем полной замены. Первый раз технические жидкости обновляются методом полной замены после 80-90 тысяч километров пробега, а последующие замены следует осуществлять каждые 50-60 тысяч километров. Оптимальный интервал между обновлениями также зависит от условий эксплуатации; он может сокращаться при частых пробуксовках или перегреве агрегата.
Трансмиссия негативно реагирует как на недостаток, так и на избыток масла, что может привести к пинкам и рывкам при неправильном уровне. Уровень масла проверяется путем добавления 200-400 миллилитров через левое заливное отверстие. После этого необходимо завести двигатель и прогреть трансмиссионную жидкость до 46-56 градусов, после чего открутить сливную пробку поддона. Лишняя жидкость вытекает, и по ее внешнему виду (прозрачность, запах, цвет) можно оценить состояние масла. После каждой замены масла рекомендуется менять фильтр грубой очистки. При замене масла и фильтра, а также при любом ремонте, требующем снятия поддона, следует обязательно заменить неопреновую прокладку поддона.
Автоматическая коробка передач Toyota A750F, выпускаемая с 2002 года, представляет собой надежную 5-ступенчатую систему, устанавливаемую на такие популярные модели, как Toyota Hilux, Fortuner и Land Cruiser Prado 120. Эта трансмиссия является частью линейки A-series, в которую также входят модели A350E, A650E, A651E, A750E и A750H. Коробка A750F выделяется своей прочностью и надежностью. Важной характеристикой данной модели является ее связь с известными и востребованными автоматическими коробками передач Aisin TB-50LS.
Преимущества и недостатки АКПП A750F
Преимущества трансмиссий A750F и A750E (TB-50): • высокая скорость переключения передач; • оптимальная совместимость передаточных чисел; • встроенная система охлаждения и подогрева масла; • режим проскальзывающей блокировки, который активируется в спортивном режиме после третьей передачи.
Недостатки: Регулярная эксплуатация трансмиссии с неисправными фрикционами может привести к загрязнению гидроблока частицами клеевой основы и засорению соленоидов. В первую очередь выходят из строя поршень гидроаккумулятора и пакет торможения, после чего происходит разрушение клапана блокировки гидротрансформатора. В дальнейшем выходят из строя масляный насос и гидротрансформатор, а затем планетарные шестерни.
Распространенные неисправности АКПП A750F
Данная коробка отличается высокой прочностью, однако проблемы могут возникнуть при чрезмерной эксплуатации. В первую очередь, изнашивается фрикционный элемент блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Загрязненная смазка, в свою очередь, негативно сказывается на работе соленоидов и способствует коррозии каналов в гидроблоке. При износе фрикциона гидротрансформатора возникают вибрации, что может привести к повреждению втулки маслонасоса. На более поздних этапах обычно наблюдается значительная утечка масла, что представляет собой серьезную угрозу для работоспособности трансмиссии.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий является сложной задачей для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), представляющей собой сложный механизм, требует специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советские времена и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовали заниматься ремонтом АКПП без надлежащей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующий спектр услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS обладает богатым опытом в области обслуживания и ремонта АКПП, а также глубокими знаниями о специфических особенностях и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши специалисты подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.